Запчасти для автокондиционеров

Мы предлагаем богатый ассортимент запасных частей для автомобильных и тракторных кондиционеров, подробнее...

Окупаемость систем контроля топлива

В данном разделе мы представляем полезную информацию по применению систем контроля топлива,
подробнее ...

Климатические системы для спецтехники

Мы предлагаем самое современное климатическое оборудование для тракторов и автомобилей,  
подробнее...

Принцип работы автокондиционера

Система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой фреонопроводов. Система заполнена хладагентом, который за счет работы компрессора,  под воздействием различного давления,  переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим обра­зом. Через входной соединитель (сторо­ну низкого давления) в компрессор посту­пает газ-хладагент с низким давлением. Компрессор сжимает газообразный хлада­гент до давления более 15 кгс/см2 (1464 кПа). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры свыше 80оС. Затем хладагент направляется через выходной со­единитель (сторону высокого давления) на конденсатор и принудительно охлаждается, переходя в жидкое состояние при температуре около 40-50оС. Процесс конденсации сопрово­ждается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер - влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и уда­ляется влага. Ресивер также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хла­дагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента до 2 кгс/см2 (196 кПа) и он приобретает температуру около – 2 оС.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в салоне, и жидкость начи­нает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Воздух, поступающий в салон автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбира­ется от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторону низкого давления). Таким образом, хладагент, повторяя кругооборот, осуществляет охлаждение воздуха салона транспортного средства.


ООО "Агро-Климат"
г. Волгоград
Тел:   8-902-657-01-11
e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript