Запчасти для автокондиционеров

Мы предлагаем богатый ассортимент запасных частей для автомобильных и тракторных кондиционеров, подробнее...

Окупаемость систем контроля топлива

В данном разделе мы представляем полезную информацию по применению систем контроля топлива,
подробнее ...

Климатические системы для спецтехники

Мы предлагаем самое современное климатическое оборудование для тракторов и автомобилей,  
подробнее...

Кондиционеры для тракторов и автомобилей. Системы GPS мониторинга транспорта.

Случаи с хищением ГСМ обрели повсеместный характер!!!
Кризис просто вынудил многие компании и организации в кратчайшие сроки адаптироваться к новым условиям выживания. В современных условиях основным принципов экономической деятельности предприятий становится необходимость оптимизации затрат и укрепления своих позиций в меняющейся внешней среде. К числу основных издержек, безусловно, необходимо отнести закупку топлива, как одного из главных составляющих «себестоимости производимой продукции».
В настоящее время во всех предприятиях АПК полным ходом идет ремонт техники и инвентаря.  Каждый руководитель ищет возможности как наиболее максимально и эффективно провести эту кампанию. Каждый для себя знает, сколько уже потрачено денег на дорогостоящие запасные части и сколько еще можно было бы вложить до идеала. Но есть одно «но», которое касается каждого, денег как всегда катастрофически не хватает. А впереди еще предстоит основная статья затрат: закупка ГСМ на сезон, удобрений, семян и этот список можно продолжать бесконечно……..
Темы, связанные с ростом цен на топливо, сегодня актуальны как никогда. Не секрет, что в ближайшее время в России и в других странах ближнего зарубежья, конечный потребитель ГСМ заплатит за 1 литр условного топлива (бензин, дизтопливо) примерно 1 доллар за 1 литр. А тут еще не добросовестные сотрудники «помогают» создать на предприятии искусственный перерасход топлива, за счет его хищения из баков доверенной им техники, которое потом продается за полцены. Нормы расхода топлива, разработанные еще в СССР, не соответствуют реалиям сегодняшнего дня, «оптимальную» норму расхода топлива на транспорте определяют сами водители, трактористы. Естественно, «не забыв» о личных интересах.  У «толкового» водителя дополнительный доход зачастую превышает его официальную заработную плату.
Что нужно сделать в этой ситуации?
Необходимо ввести в практику (учетчиков, диспетчеров)  прямой учет расхода топлива на двигателях.
У каждого руководителя, имеющего свой парк техники, найдется уйма примеров, когда механизатор или водитель, пользуясь тем, что у руководства нет доказательств, для опровержения фактов хищения топлива, выигрывал эти споры. Как говорится, не пойман — не вор.
Мир научился считать электроэнергию, даже на воду поставили счетчики, учтена каждая минута разговора,  а топливо уходит на "лево" ………
Можно с полной уверенностью заявить, что хищение топлива — это хорошо поставленный «бизнес».
На что водитель (механизатор) только не идет, чтобы получить дополнительную «премию». Водитель твердит директору, что «двигателю нужна капиталка, топливный насос нужно на ремонт, всю дорогу – пробки, дорога плохая, непогода, завышены нормы, зарплата низкая, земля сухая - сплошной перерасход, а не имея представления о реальных условиях работы, мы поневоле начинаем идти на поводу у нерадивых сотрудников.
Основными приемами механизаторов и водителей являются: вспашка не на заданную глубину, что для предприятия, впоследствии, становится опаснее стихийного бедствия и может измеряться МИЛЛИОНАМИ рублей, слив топлива из бака, слив топлива через «обратку» - это происходит когда руководство ставит задачи пломбировать топливные баки и даже вешать замок, левые чеки приобретенные у оператора АЗС, на заправке топливо попадает в бак «не с той» машины – это возможно при использовании карточной система оплаты, теневые услуги - левые рейсы, калымы. Водитель может легко доказать, что машина «употребила» на 15-20% топлива больше, чем на самом деле.
В итоге страдает предприятие, которое предоставляет работу, платит за топливо в двойном размере и выделяет дополнительные ресурсы на  техническое содержание «машинки».  
Необходимость контроля  вызвана рядом объективных причин. Техника, как правило, работает в различных местах единовременно. Работу каждой машины невозможно проконтролировать визуально. Для руководителя или ИТР совсем не секрет, что топливо «разбазаривается», но доказать факт воровства – достаточно хлопотное дело, поэтому как правило это топливо просто «списывается» и считается с одной стороны, как «дополнительный заработок для водителя», а с другой «естественная убыль предприятия». Но всему есть предел, рост цен на ГСМ за последнее время увеличил так называемый «дополнительный заработок» до границ, превышающих саму заработную плату в разы!!! Для того чтобы контроль был эффективен и устойчив на протяжении длительного времени, он должен стать неотъемлемым компонентом корпоративной культуры на всех иерархических уровнях организации.
Когда хозяйство, приобретает новую технику, будь то российских или иностранных марок, то не редко инженеры, ответственные за разработку норм, как правило, не имеют ни исходных данных, ни текущих наработок по расходу топлива. Назначают представителя из состава ИТР, который едет на объект и проводит замеры. По его результатам устанавливается норма, по сути, весьма далёкая от истинного положения. Все дело в том, что при "замерах" техника работает, т.е. простои сведены к минимуму. Как правило- с приездом на объект проверяющего, работа "оживает", в остальное же время, при попустительстве бригадиров простои на холостом ходу могут составлять до 50 % от общего времени, идущего в зачёт машинисту. Например, при выполнении мелких ремонтных работ, либо во время обеда машинисты не выключают двигатель, величина моточасов возрастает, а количество израсходованного топлива уменьшается. В результате появляется возможность хищения остатков топлива.
Каждое предприятие, имеющее свой транспорт, механизмы, потребляющие топливо, решает проблему махинации с ГСМ по-своему, порой не зная, что уже есть эффективный набор инструментов для управления авто-тракторным парком которое на высоком профессиональном уровне устанавливает компания  Агро-Климат. Таким образом, сложившаяся ситуацию можно изменить в корне. В хозяйствах, которые уже установили СКРТ и счетчики топлива, все как один заявляют, что ранее установленные нормы списания топлива в хозяйстве были завышены на порядок, в целом по парку расход снизился до 30%.Стоимость системы контроля за расходом ДТ соизмерима с покупкой шин или любой другой нужной запчасти как по цене, так и по важности приобретения. Ведь как получается, руководитель вкладывает огромные деньги в ремонт, эксплуатацию и заправку автомобиля, но абсолютно не имеет возможности проконтролировать использование машины и текущих расходов на ГСМ», все на честном слове механизатора.

Мы рады Вам предложить достойное решение по прямому учету топлива на технике, современное и высокотехнологичное оборудование производства Швейцарии, Белоруссии, и России.


 

1. Оптимальное и не дорогое решение - установка механических датчиков топлива  (Швейцария) Датчик расхода топлива VZO

Механический расходомер топлива:

  • Полное отсутствие электроники и электрики.
  • Не требует к себе дополнительного специалиста с ПК (компьютером) для обработки накопленных данных.
  • Позволяет произвести реальную нормировку расхода топлива при работе на конкретной машине, на различных  видах работ (в транспортном, в пашне, на обслуживании ферм, и.т.д.,),а не "постаринке…"

 

 

 

2. СКРТ – система контроля расхода топлива.Система контроля топлива СКРТ

Контролируемые параметры:    

  • Расход топлива, Пройденный путь, Обороты двигателя, Скорость движения
  • Обьем топлива в баке, Обьем и время заправок, Обьем и время сливов из бака
  • Время работы двигателя, Время движения, Время простоя
  • Моточасы, Напряжение бортовой сети.

 

 

3. Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ».Автограф-GSM мониторинг транспорта
Это аппаратно-программный комплекс, разработанный  на основе самых современных технологий в области спутниковой навигации, а также каналов передачи и обработки данных. В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС. Возможности: спутниковый контроль транспорта, контроль расхода топлива на транспорте, контроль передвижения транспортных средств.


На сегодняшний день компания Агро-Климат является одной из ведущих компаний на территории Волгоградской области, предоставляющей услуги по контролю и мониторингу автомобильного парка организаций.


4. Система «ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК»Оборудование для контроля бензовозов предназначена для контроля объема и времени заправок на передвижных и стационарных автозаправочных станциях (АЗС). Система хранит в энергонезависимой памяти информацию о количестве заправок, объеме заправок и времени заправок. Таким образом, руководитель предприятия будет иметь возможность проконтролировать действия заправщика и проверить действительное количество топлива,которое заправщик списывает за отчетный период. Для передвижных АЗС (автоцистерн) предназначена опция GPS-мониторинга. Таким образом, помимо контроля над заправками есть возможность отслеживать передвижение автоцистерны.


Cпутниковая система мониторинга,слежение за транспортом.


 Также помимо сокращения издержек за счет прекращения хищения ГСМ, хотелось бы предложить «новое оборудование» которое уже широко используется в сельском хозяйстве и крупных мегаполисах, позволяющее сэкономить топливо.
Катализатор топлива. Предназначен для обработки жидкого топлива различных марок с целью улучшения его характеристик. Прибор работает с любыми топливными системами двигателей автомобилей. Позволяет: сократить расход топлива на 20-30%, увеличивает мощность двигателя на 20-25%, увеличивает динамику на 15-30%, снижает содержание в отработанных газах СО от 30 до 60 %, СН на 50 (евро 3), снижает потери на трение на 25%, увеличивает компрессию в цилиндрах двигателя на 1-1,5 ед., снижает детонацию при работе двигателя, увеличивает ресурс двигателя и ходовой части в 1,5-2 раза Что достигается за счет целого комплекса мероприятий, проведенных на машине и за счет установленного на него оборудования.
Один из основных принципов современной российской экономики – рациональное использование ресурсов. А главную роль в этом направлении играет, конечно же, экономия ресурсов топлива.

ОКУПАЕМОСТЬ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА>>

 


С каждым годом все тяжелее становится крестьянский труд.

  Также хотелось бы немного осветить второе немало важное по своей значимости направление нашей деятельности, это оснащение техники КЛИМАТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ.
Установка кондиционеров на трактора МТЗ, Кировец, ХТЗ, комбайны Дон, Нива, Енисей и грузовые автомобили Камаз, Маз, Зил, Газ, Газель и т.д.
 

Кроме потерь урожая в сельском хозяйстве, аномальная жара  несет угрозу жизни и здоровью людей, приводит к росту числа госпитализаций с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также несчастных случаев, к росту числа дорожно-транспортных происшествий.
Действительно, на наших глазах климат на Земле изменился и продолжает меняться повсеместно.Установка кондиционеров для сельскохозяйственной техники                                       
Бесспорно, каждый руководитель ищет пути и возможности создать максимально благоприятные условия для работы своим механизаторам и водителям. Из числа молодежи мало кто стремится остаться работать на селе. Отсюда отсутствие пополнения новыми кадрами «Специалистами» хозяйств. Большинство работников – это люди старшего поколения, здоровье каждого далеко от идеала, и, безусловно, здоровьем работников нужно дорожить. Ценить и уважать труд добросовестных сотрудников.При использовании автотракторной техники в России существует проблема обеспечения комфортных условий для водителя и пассажиров. Кондиционер в тракторе или автомобиле – необходимое условие для нормальной работы водителя в различных климатических условиях. В условиях комфорта человек не только сохраняет физическую энергию, но и энергию психоэмоциональную,поскольку освобождается от такой негативной составляющей нашего организма как недовольство. Ощущение комфорта для водителей автотранспорта самого различного назначения, в том числе и двойного, влечет за собой не только удобства при вождении, но и поведение на дорогах, снижение утомляемости, сонливости, увеличение реакции, повышение работоспособности и настроения. Каждый для себя понимает, что установив кондиционер в трактор или автомобиль, прямо -  пропорционально вырастет: производительность (механизатор не стремиться отлынивать от рабочего процесса, полежать в теньке под деревом), отношение к работе, к коллективу и руководству, состояние техники (в кабине порядок и чистота и люди опрятно одеты).На нашем складе всегда в наличии  комплекты кондиционеров на все виды техники. Наши системы кондиционирования комплектуются из импортных составляющих таких известных фирм  как  «Конвекта», «Август» , «Delphi». Будем рады приехать к Вам в хозяйство и с монтировать климатическую установку.


Наше оборудование по учету топлива, позволит Вам значительно сократить расходы Вашего хозяйства на приобретение ГСМ. Наша задача не установить на ТС стандартный комплект системы, мы идем путем, только индивидуально подбирая состав системы, это касается как Систем контроля топлива, так и Систем кондиционирования. 
На рынке много предложений об установке кондиционера на трактор, мало кто интересуются параметрами систем, которые предлагают, ведь порой из-за не умения или не знания одни и те же комплектующие устанавливаются на разные трактора, Например в МТЗ этот кондиционер будет работать хорошо, а вот в К-700 тут уже от него «толку» не будет, перед началом установки кондиционера необходимо учесть целый ряд особенностей техники……
Наше условие - "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО". Наша цель -  создать идеальные условия для работы и отдыха современного человека, поэтому мы используем только передовые разработки и высокоточное оборудование.
В отличие от конкурирующих продуктов на рынке, отсутствуют какие-либо дальнейшие скрытые платежи.

От Вас требуется позвонить нам, и начинать  экономить, а не продолжать тратить деньги на излишний расход топлива. Все остальное – наши задачи.
 Если вы уже работали с кем-то по данным направлениям, с аналогичными системами и не собираетесь останавливаться на достигнутом или Вас не удовлетворило установленное оборудование или его обслуживание, сообщите свои координаты и наш менеджер сделает очень выгодное для Вас предложение. 


ООО "Агро-Климат"
г. Волгоград
Тел: 
8-961-685-91-11
Факс:
(8442)54-45-96
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Страница 2 из 2